ИНФОРМАЦИЯ
об обращениях граждан, поступивших в адрес Главы и Администрации городского округа Дегтярск за I квартал 2017 года
За I квартал 2017 года в адрес Главы и Администрации городского округа Дегтярск поступило 284 обращений граждан, из них в на личном приеме Главы городского округа Дегтярск – 41.
Динамика поступления обращений граждан
С учетом территориальной принадлежности заявителей в I квартале 2017 года поступило:
- жители Дегтярска – 233 обращения (82 %);
- исполнительные органы государственной власти – 24 обращения (8 %);
- Прокуратура – 11 обращений (4 %);
- иные органы – 11 обращений (4 %);
- без точного адреса (интернет) 5 обращений (2 %).
Тематика обращений граждан
По результатам анализа вопросов, содержащихся в обращениях граждан поступивших в адрес Главы и Администрации городского округа Дегтярск в I квартале 2017 года, наибольшее количество обращений приходится на такие сферы как коммунальное хозяйство (22 %), обеспечение граждан жильем (19 %), социальное обеспечение (15 %), строительство и архитектура (34 %).
Результаты рассмотрения обращений граждан
По состоянию на 03.04.2017 из 284 обращений граждан, поступивших в I квартале 2017 года, рассмотрены все. По результатам рассмотрения: - 89 % обращений поддержано, в том числе по 32 % обращений приняты меры; - 11 % обращений не поддержано; - по 27 % обращений в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера; - 13 % обращений переадресовано по компетенции.
Анализ поступивших обращений граждан, содержащих сообщения о фактах коррупции, за I квартал 2017 года
За I квартал 2017 года в адрес Главы и Администрации городского округа Дегтярск поступило 284 обращения граждан.
Отдел по организационной работе администрации городского округа Дегтярск осуществляется мониторинг обращений, содержащих сообщения о фактах коррупции. За I квартал 2017 года в адрес Главы городского округа Дегтярск и Администрации городского округа Дегтярск обращения с сообщениями о фактах коррупции не поступали.