ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в адрес Главы и Администрации городского округа Дегтярск за II квартал 2019 года
За II квартал 2019 года в адрес Главы и Администрации городского округа Дегтярск поступило 420 обращения граждан, из них на личном приеме Главы городского округа Дегтярск рассмотрено - 63 обращений.
Динамика поступления обращений граждан
С учетом территориальной принадлежности заявителей в II квартале 2019 года поступило обращений от :
- жителей Дегтярска - 357 обращение (85 %);
- исполнительных органов государственной власти- 9обращений (2,15%)
- прокуратуры - 20 обращений (4,77 %);
- иные органы - обращений (8,8 %).
Тематика обращений граждан
По результатам анализа вопросов, содержащихся в обращениях граждан поступивших в адрес Главы и Администрации городского округа Дегтярск в II квартале 2019 года, наибольшее количество обращений приходится на такие сферы как строительство и архитектура (75,35%), коммунальное хозяйство (7,98%), обеспечение граждан жильем (10,08%), социальное обеспечение (6,59%).
Результаты рассмотрения обращений граждан
По состоянию на 01.07.2019 из 420 обращений граждан, поступивших в II квартале 2019 года, рассмотрены все. По результатам рассмотрения: - 95 % обращений поддержано, в том числе по 52 % обращений приняты меры; - 3% обращений не поддержано; - по 34% обращений в адрес заявителей направлены ответы разъяснительного характера; - 11% обращений переадресовано по компетенции.
Анализ поступивших обращений граждан, содержащих сообщения о фактах коррупции, за II квартал 2019 года
Отдел по организационной работе администрации городского округа Дегтярск осуществляется мониторинг обращений, содержащих сообщения о фактах коррупции.
Из 420 обращений граждан, поступивших за II квартал 2019 года в адрес Главы городского округа Дегтярск и Администрации городского округа Дегтярск обращения с сообщениями о фактах коррупции не поступали.