Управление социальной политики по г. Ревде информирует:
Постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2014г. № 260-ПП утвержден новый Порядок предоставления ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, детям защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, путевок на оздоровительную поездку на теплоходе.
Путевки на оздоровительную поездку на теплоходе предоставляются гражданам, проживающим на территории Свердловской области:
1) которые в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" относятся к категории ветеранов Великой Отечественной войны;
2) инвалидам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
3) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны;
4) детям защитников Отечества, погибших (умерших, пропавших без вести) в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, являвшимся несовершеннолетними на момент гибели (смерти, пропажи без вести) родителя или родившимся в течение трехсот дней со дня его гибели (смерти, пропажи без вести).
Постановка на учет для предоставления путевки осуществляется управлениями социальной политики по месту жительства граждан при соблюдении следующих условий:
1) лицо, обратившееся с заявлением, относится к вышеуказанным категориям граждан;
2) среднедушевой доход семьи лица, обратившегося с заявлением, или доход одиноко проживающего лица, обратившегося с заявлением, не превышает двухкратного размера величины прожиточного минимума, установленного Правительством Свердловской области для пенсионеров, на дату регистрации заявления с приложенными к нему документами;
3) лицом, обратившимся с заявлением, не использовано право на получение путевки в соответствии с настоящим порядком, а также в соответствии с ранее действовавшими нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области, регламентирующими порядок предоставления путевки.
Документы необходимые для предоставления путевки:
1. Заявление (по установленной форме);
2. Паспорт гражданина РФ, либо временное удостоверение личности гражданина РФ;
3. Удостоверение, подтверждающее статус лица, обратившегося с заявлением, оформленное в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
4. Справку для получения путевки формы N 070/у-04, выданную лечебно-профилактическим учреждением по месту жительства в соответствии с Порядком медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение";
5. Справку о составе семьи лица, обратившегося с заявлением, выданную органом регистрационного учета не ранее чем за месяц до дня обращения;
6. Документы о доходах лица, обратившегося с заявлением, или о доходах семьи лица, обратившегося с заявлением, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения.
Дети защитников Отечества, погибших (умерших, пропавших без вести) в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, являвшимся несовершеннолетними на момент гибели (смерти, пропажи без вести) родителя или родившимся в течение трехсот дней со дня его гибели (смерти, пропажи без вести) представляют вышеуказанные документы, а также:
1) документы, подтверждающие факт гибели (смерти, пропажи без вести) защитника Отечества, и содержащие информацию о месте захоронения погибшего (умершего, пропавшего без вести) защитника Отечества (извещение о гибели (смерти, пропаже без вести), архивную справку, выданную на основании документов воинского учета, справку военно-медицинского учреждения, справку о месте захоронения погибшего (умершего, пропавшего без вести) защитника Отечества, выданную военным комиссариатом субъекта Российской Федерации по месту захоронения защитника Отечества, Российским обществом Красного Креста, международной организацией Красного Креста и Красного Полумесяца);
2) документ, подтверждающий факт родственных отношений лица, обратившегося с заявлением, с защитником Отечества (свидетельство о рождении, решение суда об установлении факта родственных отношений);
За более подробной информацией Вы можете обратиться в Управление социальной политики по г. Ревде (г. Ревда, Чехова, 23, каб. 11, тел. 3-02-04; г. Дегтярск, Калинина, 7, каб. 2, тел. 6-05-08) сайт Управления uszn22.midural.ru