ОПФР по Свердловской области продолжает свою информационную и консультационную работу в социальных сетях
Пресс-служба ОПФР по Свердловской области продолжает проводить информационно-разъяснительную работу по вопросам пенсионного и социального обеспечения во всех популярных российских социальных сетях.
Напоминаем, что у ОПФР по Свердловской области есть группа в социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/pfr.sverdlovskayaoblast), а также страница в социальной сети Одноклассники (https://ok.ru/group/57246599282901).
Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить важные новости.
Граждане также могут обратиться для решения возникших вопросов в клиентские службы ОПФР по предварительной записи.
Записаться на прием можно:
-с помощью электронного сервиса предварительной записи «Записаться на приём» в личном кабинете на сайте ПФР (https://pfr.gov.ru/), доступного в круглосуточном режиме.
- через мобильное приложение "ПФР Электронные сервисы» (на экране мобильных устройств), доступного для платформ iOS и Android,
- по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-0389 (звонок бесплатный), режим работы пн-чт. с 8-30 до 17-30 часов, в пт. с 8:30 до 16:30,
- по телефонам "горячей линии" клиентских служб ПФР в городах и районах Свердловской области, информацию о которых можно найти с помощью поискового сервиса на сайте Пенсионного фонда России «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/info/~0/7455).
Получить консультацию жители региона всегда могут, написав запрос в онлайн приёмную (https://es.pfrf.ru/appeal/).