Общественная палата России приглашает региональные туристические сообщества к участию в конкурсе локальных культурных брендов

Общественная палата Российской Федерации приглашает регионы стать участниками конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России». Конкурс проводится на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.

Составление списка Топ-1000 культурных и туристических брендов России – новый этап реализации проекта «Живое наследие». Цель данной инициативы – формирование сети местных сообществ спасения, возрождения и популяризации локальных достопримечательностей страны. Первые 500 культурных брендов, большинство из которых являются широко известными достопримечательностями, были отобраны членами экспертного жюри.

На платформе Живоенаследие.рф есть возможность добавить описание новых достопримечательностей краеведами, экспертами по туризму и культурному наследию, представителями креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления.

Конкурс стартовал в День народного единства, и крауд-система портала уже собрала сотни заявок на включение и описание новых объектов. Предполагается, что в список войдут бренды, преимущественно известные на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения туристов, добровольцев и инвесторов.

«Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий», – отмечают организаторы конкурса.

Помимо составления списка Топ-1000, учитываемого при формировании брендовых культурных маршрутов, предполагается, что авторам лучших описаний будут присуждены призы зрительских симпатий и специальные призы партнеров.

https://kamgov.ru/files/2020/11/17/56d3a1943aaafd0f2610d1a84ac3a5cb.jpg

Top